В мире Icarus игроку предлагается на выбор 5 классов: ассасин, берсерк, страж, жрец и маг. Рассмотрим подробнее роль каждого из них.
Ассасин
Бойцы ближнего боя, чья задача — наносить большой урон противнику, используя в качестве оружия короткие клинки и кинжалы. Стиль игры за данный класс основан на постоянном комбинировании навыков в мощные цепочки ударов. Из-за низкой брони и слабого здоровья ассасины всегда в движении. Доступна только легкая броня.
Берсерк
Классический боец ближнего боя, использующий в схватке двуручное оружие и тяжелую броню. Они используют огромный арсенал способностей с целью загнать противника в крайне неудобное положение и нанести сокрушительный удар. Усиливая свои атаки за счет накопленной ярости, берсерки способны уничтожить кого угодно.
Страж
Тяжелобронированные бойцы авангарда. Незаменимые участники любой группы, принимающие на себя большую часть атак в пылу схватки. Вооружены одноручным оружием и щитами, с помощью которого подавляют любые контратаки противника. Способны призывать божественные силы в помощь себе и группе.
Жрец
Класс поддержки, исцеляющий и усиливающий союзников. Им доступно возрождение других игроков, что, наравне со стражами, делает жрецов самыми желанными участниками любой группы. Зная, что урон врагу — не их прямая обязанность, жрецы держатся в стороне от эпицентра схватки. В качестве оружия используют магический жезл и амулет. Одеты в легкую робу.
Маг
Мастера стихий наносят огромный урон по площади, оставаясь за пределами радиуса поражения заклинаний. Маги тщательно планируют каждую атаку, дабы их действия принесли максимальную пользу группе и не пропали даром. Слабые по мощности заклинания маги могут использовать в движении, но мощные чары требуют полной фокусировки на заклятии, что делает чародея крайне уязвимым в такие моменты. Вооружены двуручными магическими посохами, одеты в легкую робу.
В будущих обновлениях станет доступен новый класс — лучник. О нем мы расскажем позднее.